понедельник, 24 августа 2009 г.

Acer запустил программу возврата денег за предустановленную Windows

Примерно полгода назад ЦЕСТ просил присылать им заявления на отказ от пользования OS windows.Целью было собрать как можно больше заявлений и создать , так сказать , резонанс.
Форма заявления была очень простой и заполнялась за пару минут.Фигурировала в нем фирма-изготовитель бука, версия Windows, мое имя
И вот , прочувствуйте мое приятное удивление, когда сегодня утром мне пришел ответ прямо из компании Acer, в котором они предлагают вернуть мне деньги за их windows :)

Уважаемый Сергей Александрович!

Если Вы считаете, что Вам неправомерно отказали в возврате денежных средств
за неиспользуемую предустановленную операционную систему, ответом на данное
письмо подтвердите, пожалуйста, Ваше намерение вернуть лицензию и получить
компенсацию.По получении Вашего подтверждения мы согласуем с Вами дальнейшие
действия по решению данного вопроса, в соответствии с действующей программой
возврата:
http://www.acer.ru/acer/service.do?LanguageISOCtxParam=ru&miu10einu24.
current.attN2B2F2EEF=3848&sp=page15e&ctx2.c2att1=21&miu10ekcond13.attN2B2F2EEF=
3848&CountryISOCtxParam=RU&ctx1.att21k=1&CRC=1984885342

>>> В ответах сохраняйте, пожалуйста, историю переписки!!!
С уважением, Калмыкова Ирина
Менеджер по сервисным претензиям
Service claim Manager
Acer Marketing Services LLC

Сходив приведенной в письме ссылке, я обнаружил ,что с 9 июля 2009 года начала действовать программа по возврату денег за Windows.
На меня она к сожалению уже не распространяется, ибо действует , если бук был куплен не более чем за 30 дней со дня возврата.
Однако новоть ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, так как экономия 30-50$+чувство ,что к твоим желаниям прислушались и обеспечили выбор согревает в любом месте и в любую погоду :)
Также радует что ребята из ЦЕСТ добились результата , и то что они сами обработали мое письмо и сами сделали от моего имени официальный запрос в acer
Также вот еще выдержки из этой программы с сайта Acer:

В случае отказа от использования предустановленной ОС Windows
Вы можете получить в порядке и на условиях, установленных настоящей
Программой, денежную компенсацию в размере:

* за операционную систему XP Home – 100 руб. vза операционную систему
Vista Home Basic – 810 руб.
* за операционную систему Vista Home Premium – 1 080 руб.
* за операционную систему XP Pro, Vista Business – 2 430 руб.
* за операционную систему Vista Ultimate – 3 330 руб.

Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:

* обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30
календарных дней с даты покупки Продукта;
* активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного
соглашения с конечным пользователем («End User License Agreement»),
возникающего на экране при первом запуске Продукта, и (или) переформатировали
жесткие диски;
* предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт
без наклейки или с поврежденной наклейкой Сертификата подлинности;
* не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт
и все оборудование, документацию и компакт диски, которые шли в комплекте
с Продуктом;
* не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный
документ, подтверждающий приобретение Продукта;
* не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от ОС Windows
(разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»).

В общем , борьба за то что любишь и ценишь приносит свои результаты :)

2 комментария :

  1. имхо, голимая отписка с целью показать, что им не насрать на клиентов. по этой бумажке я, купив ноут с ненужной мне осью, не должен к нему притрагиваться, и ждать пока мне возвратят 800 рэ за (пока еще) неудаленную и неактивированную Висту? и всё это время мне предполагается любоваться красивым корпусом с упаковкой и перечитывать мануал? ведь ноут походу и трогать нельзя по этим правилам...

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем же его трогать :)удалять ведь все-равно в сервис центре будут. Пусть это займет максимум 2 часа - день сразу после покупки.Получить ноут на два часа зато морально готовый для линукса того стоит , я думаю :)

    ОтветитьУдалить