Форма заявления была очень простой и заполнялась за пару минут.Фигурировала в нем фирма-изготовитель бука, версия Windows, мое имя
И вот , прочувствуйте мое приятное удивление, когда сегодня утром мне пришел ответ прямо из компании Acer, в котором они предлагают вернуть мне деньги за их windows :)
Уважаемый Сергей Александрович!
Если Вы считаете, что Вам неправомерно отказали в возврате денежных средств
за неиспользуемую предустановленную операционную систему, ответом на данное
письмо подтвердите, пожалуйста, Ваше намерение вернуть лицензию и получить
компенсацию.По получении Вашего подтверждения мы согласуем с Вами дальнейшие
действия по решению данного вопроса, в соответствии с действующей программой
возврата:
http://www.acer.ru/acer/service.do?LanguageISOCtxParam=ru&miu10einu24.
current.attN2B2F2EEF=3848&sp=page15e&ctx2.c2att1=21&miu10ekcond13.attN2B2F2EEF=
3848&CountryISOCtxParam=RU&ctx1.att21k=1&CRC=1984885342
>>> В ответах сохраняйте, пожалуйста, историю переписки!!!
С уважением, Калмыкова Ирина
Менеджер по сервисным претензиям
Service claim Manager
Acer Marketing Services LLC
Сходив приведенной в письме ссылке, я обнаружил ,что с 9 июля 2009 года начала действовать программа по возврату денег за Windows.
На меня она к сожалению уже не распространяется, ибо действует , если бук был куплен не более чем за 30 дней со дня возврата.
Однако новоть ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, так как экономия 30-50$+чувство ,что к твоим желаниям прислушались и обеспечили выбор согревает в любом месте и в любую погоду :)
Также радует что ребята из ЦЕСТ добились результата , и то что они сами обработали мое письмо и сами сделали от моего имени официальный запрос в acer
Также вот еще выдержки из этой программы с сайта Acer:
В случае отказа от использования предустановленной ОС Windows
Вы можете получить в порядке и на условиях, установленных настоящей
Программой, денежную компенсацию в размере:
* за операционную систему XP Home – 100 руб. vза операционную систему
Vista Home Basic – 810 руб.
* за операционную систему Vista Home Premium – 1 080 руб.
* за операционную систему XP Pro, Vista Business – 2 430 руб.
* за операционную систему Vista Ultimate – 3 330 руб.
Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:
* обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30
календарных дней с даты покупки Продукта;
* активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного
соглашения с конечным пользователем («End User License Agreement»),
возникающего на экране при первом запуске Продукта, и (или) переформатировали
жесткие диски;
* предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт
без наклейки или с поврежденной наклейкой Сертификата подлинности;
* не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт
и все оборудование, документацию и компакт диски, которые шли в комплекте
с Продуктом;
* не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный
документ, подтверждающий приобретение Продукта;
* не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от ОС Windows
(разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»).
В общем , борьба за то что любишь и ценишь приносит свои результаты :)
имхо, голимая отписка с целью показать, что им не насрать на клиентов. по этой бумажке я, купив ноут с ненужной мне осью, не должен к нему притрагиваться, и ждать пока мне возвратят 800 рэ за (пока еще) неудаленную и неактивированную Висту? и всё это время мне предполагается любоваться красивым корпусом с упаковкой и перечитывать мануал? ведь ноут походу и трогать нельзя по этим правилам...
ОтветитьУдалитьА зачем же его трогать :)удалять ведь все-равно в сервис центре будут. Пусть это займет максимум 2 часа - день сразу после покупки.Получить ноут на два часа зато морально готовый для линукса того стоит , я думаю :)
ОтветитьУдалить