пятница, 21 января 2011 г.

imo.im - удобный интернет мессенджер через веб

Долго искал интернет мессенджер чтобы без проблем работал на lix/win платформах и позволял хранить объединенную историю с нескольких компов в одном месте. Да еще при этом был удобным.
Много чего перебробовал.В том числе все протоколы через джаббер пускал гмейловский , чтобы история в вебе была.Но удобства это особо не прибавило, а только лишние глюки , типо неработающих джаббер транспортов или проблем с локалью.

И вот увидел как-то у одного из заказчиков в статусе скайпа интересную мессагу , проверил - оказалось что он сидит в скайпе не через сам скайп , а через базирующийся в вебе проект imo.im . Товарищи из этой компании разработали очень интересное решение, которое позволяет только через броузер общаться через популярные протоколы , а также в социальных сетях:

После логина доступно два вида интерфейса: старый и новый. Далее я буду рассказывать только про новый.Выглядит он так:

Написан интерфейс полностью на джаваскрипте , поэтому работать с ним легко и удобно.Отмему основные возможности , благодаря которым я стал пользоваться именно этим клиентом:
  1. Поддерживает все нужные протоколы , такие как skype, gmail. В том числе поддерживает аську и контакт(через джаббер). Как видно на скрине у меня одновременно работают 4 протокола: аська , gmail, skype, vkontakte
  2. Позволяет объединять протоколы. После того , как я логинюсь в любой из объединенных протоколов , клиент логинит все протоколы. Соответветственно на первой форме логина я могу указывать любой из протоколов с которыми я работаю
  3. Хранит всю историю онлайн и позволяет осуществлять по ней поиск. Для меня это абсолютно киллер фича , так как работаю со многими протоколами , да еще и с нескольких компов. А тут из одного места можно искать сразу по всем протоколам и юзерам. Показывается в стиле миранды : дерево с датами и основное окно.


  4. Быстрый поиск по контакт листу.Очень удобно: в строке над контакт листом набираю часть имени или описания контакта - и все подходящие контакты выводятся
  5. Уведомления о новых сообщениях. Клиент выводит симпатичные всплывающие уведомления о новых сообщениях, а также , если надо , звуковые.
  6. Поддерживает аудио, видео. Использовал я только в скайпе. Видео было, аудио тоже. Правда у меня почему-то не заботал микрофон.
  7. Приятный интерфейс : есть табы для работы с несколькими контактами. Интерфейс грузится и работает быстро. Запускаю через иконку с рабочего стола, как приложение, созданное хромом. В итого запускается он в отдельном окне и выглядит как самостоятельное приложение, что видно на скринах.
Из минусов :
  1. Как я писал - у меня не заработал микрофон. У меня две звуковых карты, но этот клиент не позволяет выбрать из какой из них использовать микрофон. Думаю это решаемо выставлением микрофона по умолчанию в альсе, но пока не заморачивался этим.
  2. Временно(согласно разработчикам) отключена функция групповых чатов. Из-за этого все сообщения в групповом чате скайпа валятся как от отдельных контактов.
Вобщем, рекомендую всем, кому нужны теже что и мне плюсы
Ссылка : http://imo.im/new

5 комментариев :

  1. страшновата пароли свои оставлять ... учитывая тенденцию утечек таких сервисов та ... =) но задумка здравая и весьма нужная!

    ОтветитьУдалить
  2. ну , я не храню в переписке чего-то важного. Думаю , что большинство людей тоже не пишет там пароли от своих кредиток или что-то еще , что стоит воровать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я пользовался meebo. Не понравился его внещний вид. Он напоминает отдельный десктоп.Надо его открывать на весь экран, чтобы комфортно работать. А imo.im больше напоминает обычное небольшое окно мессендера с табами, типо пидгина или миранды.Лично для меня иметь такое окно намного удобнее. Также в meebo нету скайпа, что для меня большой минус.
    А, ну и meebo лежит третий день :)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, проблема с микрофоном из-за флеша.

    ОтветитьУдалить